Люксoвый брeнд oдeжды Chanel oкoлo чeтырex лeт нaзaд подал жалобу получи Huawei с претензиями к сходному логотипу.
Товарищество Huawei тогда подала в Факультет интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) рыночный знак для компьютерного оборудования. В Chanel посчитали его бешено схожим со своим лого.
В своей жалобе лучший бренд одежды отметил, что такое? использование такого логотипа может вогнать к обману покупателей. EUIPO отклонило претензии сызнова в 2019 году, однако Chanel отправилась с Люксембургский совет.
На днях суд принял намерение, в котором отметил, что обсуждаемые товарные знаки далеко не имеют ничего общего. Логотипы необходимо сравнивать в заявленном и зарегистрированном виде минуя изменения их наклона.