Главная Новости Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

by AdminGWP

Вицe-прeзидeнт пo пaртнёрствaм и дoxoдaм Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) oбъяснил, чтo кoмпaния, извeстнaя сeриeй Assassin’s Creed и прoeктaми пo фрaншизe Tom Clancy’s, oчeнь ждёт, кoгдa тexнoлoгии смoгут бeз прoблeм oбeспeчивaть пoтoкoвую передачу игр через облако, чтобы увеличить популярность линейки издательства.

GeForce NOW

Компания считает, что в мире существует большое количество человек, которые готовы играть в её продукты, если она сможет предоставить сервис быстрой доставки контента на любое устройство. «У всех нас есть друзья, которые перестали играть в игры, потому что не купили консоль последнего поколения или не обновили свой ПК, хотя всё ещё вспоминают об играх. Мы видели это, когда недавно представили [Starlink], где Фокс Макклауд из Star Fox будет игровым персонажем. На пресс-конференции было потрясающее излияние ностальгии», — сказал Крис на панели, спонсируемой Akamai.

Всё больше людей говорит об облачных играх и возможностях не только в будущем, но и уже сейчас воплотить эту задумку в реальность. Однако проблема, помимо технической, заключается в том, что существующие бизнес-модели убыточны. По крайней мере, так заявляет Ubisoft. «Мы должны найти способ, с которым сможем воспользоваться этим видом распространения и увеличить адресность рынка. Мы должны найти способ монетизации, — сказал Крис. — Мы можем быть частью какого-то подписочного сервиса. В любом случае, вопрос возвращается к тому, есть ли способ выгодно [предлагать] облачные игры».

Более того, Крис Ёрли считает, что подписка на игры на самом деле препятствует развитию издательства. Он привёл пример с PlayStation Now: «Я думаю, что это отличная технология для получения потокового контента, но мы не зарабатываем на ней деньги как издатель — мы не зарабатываем столько же денег, сколько зарабатываем, когда просто выставляем продукты на продажу. Так зачем, с точки зрения издательства, вообще заниматься этим?».

По его словам, PlayStation Plus — прекрасный сервис для игроков. Он позволяет получить доступ к проектам на различных устройствах — достаточно его просто ежемесячно оплачивать. И это работает. Но не для сторонней компании. Пользователь ограничен планом подписки, где издатели просто не могут заработать денег. «С другой стороны, вы можете просто продать игру и позволить людям играть пять минут во время её загрузки или дополнительно вам заплатить, чтобы иметь быстрый доступ к продукту в других местах. С подпиской вы её просто раздаёте», — сказал Крис.

Что интересно, в аналитическом отчёте Piper Jaffray также сделан акцент на потоковых играх, а не подписках на манер Xbox Game Pass или Netflix.

Источник:

0 комментариев

You may also like