Втoрoй дeнь мeрoприятия Xiaomi Mega Launch принeс нaм пeрвый склaднoй смaртфoн кoмпaнии — Mi Mix Fold, нo нa сцeнe был eщe oдин нeтexничeский aнoнс.
Xiaomi пoкaзaлa специфический новый логотип, который привносит неофит фирменный стиль, разработанный японским графическим дизайнером Кенией Лучица.
Большое изменение в новом логотипе — его закругленные края. Тоже появилась новая типографика Mi, которая придает побольше эстетичный вид названию компании рядом с логотипом.
Обновленный брендинг направлен получай дальнейшее укрепление имиджа Xiaomi получи и распишись премиум-рынке и повышение узнаваемости бренда аудиторией вследствие новому динамическому логотипу.
Новоиспеченный логотип Xiaomi был разработан хорошо известным дизайнером, профессором Университета искусств Мусасино и президентом Nippon Design Center (NDC) Кения Лучица. Благодаря более мягкому, округлому контуру соответственно углам ранее квадратного логотипа, с с переработанной типографикой «MI», новомодный логотип теперь является больше эстетичным. Корпоративный цвет остается оранжевым, затем) чтоб(ы) и в дальнейшем передавать живость и малолетство Xiaomi. Как дополнительные цвета в свой черед будут использоваться черный и звонкий – для подчеркивания способов использования высококлассных продуктовых линеек.
Около разработке логотипа Xiaomi Кения Лучица использовал математическую формулу «суперэллипс». Оно между квадратом и идеальным окр есть бесконечное количество вариантов промежуточных форм, художник достиг визуально оптимального динамического баланса, подбирая отличаются как небо и земля переменные в формуле. Использование n=3 помогло вымучить идеального баланса между квадратом и повсюду, олицетворяя основной аспект «живого», в результате в чем дело? появился новый логотип Xiaomi, кто мы видим сейчас. Вдоль сравнению с прямоугольником круг – сие более гибкая форма, являющаяся идеальным отражением гибкости, стойкости и воли Xiaomi мотаться вперед. Первым продуктом с новым лого стала эка-сумка.