Главная Мобильные устройства Зa две года игровая индустрия подверглась паче чем 10 млрд кибератак

Зa две года игровая индустрия подверглась паче чем 10 млрд кибератак

by AdminGWP

В пeриoд с июня 2018 гoдa пo июнь 2020 гoдa игрoки и oтнoсящиeся к игрoвoй индустрии кoмпaнии стaли жeртвaми бoлee чeм 10 млрд кибeрaтaк. Oб этoм гoвoрят информация отчёта «Состояние Интернета/безопасность», каковой был представлен специалистами компании Akamai.

В общей сложности ради упомянутый период было замечено свыше 100 млрд атак до подбору учётных данных. Изо них примерно 10 млрд атак были нацелены получи игровую индустрию. Большой популярностью у злоумышленников пользовались неодинаковые веб-приложения. Согласно опубликованным данным, в отчётном периоде злоумышленники провели 152 млн атак получай связанные с игровой индустрией веб-приложения, а в общей сложности было замечено 10,6 млрд таких атак. Все больше атаки на веб-приложения были связаны с SQL-инъекциями и PHP-инъекциями, которые в случае успешного проведения позволяют нажить доступ к учётным данным пользователей и непохожий информации, хранящейся на игровых серверах.

Кроме в сфере видеоигр часто фиксировались атаки будто «отказ в обслуживании» (DDoS). В эпоха с июля 2019 года соответственно июнь 2020 года побольше 3000 из 5600 уникальных DDoS-атак, которые зафиксировала команда Akamai, были направлены бери игровой сектор, что делает его наипаче целевым для подобных кампаний. Тоже отмечается, что пандемия COVID-19 способствовала росту числа атак в игровом сегменте.

В отчёте сказано, что-то многие геймеры не проявляют серьёзной обеспокоенности с-за сложившейся ситуации. Числом данным Akamai, 55 % геймеров признали, яко их учётные записи были взломаны пусть бы бы раз, но как 20 % из них выразили серьёзную взволнованность по этому поводу.

0 комментариев

You may also like